Сопровождение вычислительной техники и сетей предприятий
Абонентское обслуживание
Мы осуществляем абонентское обслуживание компьютеров, серверов и сетей на договорной основе.
Абонентское обслуживание - комплекс услуг, который включает в себя все, что необходимо для обеспечения бесперебойной работы информационно-технических ресурсов вашего офиса, отдела, предприятия:
- Установка и настройка прикладного и офисного программного обеспечения.
- Настройка и оптимизация работы операционных систем Windows 2000/XP/Vista и других.
- Подключение и настройка периферийного оборудования (принтеры, сканеры ...).
- Устранение любых неисправностей локальной сети.
- Разграничение прав доступа пользователей и организация совместного доступа к общим ресурсам.
- Организация совместного доступа к сети Интернет, корпоративной почты.
- Внедрение систем антивирусной защиты и организация процесса автоматического обновления антивирусных баз.
- Организация системы защиты от несанкционированного проникновения из Интернет.
- Настройка и поддержка системы резервного копирования по сети критически важных данных.
Почему мы лучше, чем штатный системный администратор?
- Зарплата хорошего специалиста как правило выше, чем цена абонентского обслуживания, кроме того с заработной платы штатного сотрудника необходимо выплачивать налоги государству и отпускные самому сотруднику.
- Общая квалификация организации многократно выше квалификации одного специалиста.
- Организация, в отличии от штатного работника, НИКОГДА не заболеет и не уйдет в отпуск.
Мы обеспечиваем:
- Стабильную работу Вашего компьютерного парка, сетевого и периферийного оборудования.
- Снижение расходов на обслуживание техники, прикладного и системного программного обеспечения.
- Возможность сконцентрироваться на основном виде деятельности.
- Снижение рисков в случае болезни, отпуска, увольнения штатного ИТ-специалиста.
- Квалифицированные консультации по вопросам оптимизации работы и обновления компьютерного парка и используемого программного обеспечения.
Почему абонентский договор, а не разовые вызовы?
Преимущества абонентского обслуживания ИТ-инфраструктуры:
- Договор на абонентское обслуживание заключается, как правило, на долгий срок, и в это время не стоит опасаться неприятных неожиданностей.
- Все изменения конфигураций ИТ-инфраструктуры отслеживаются. Это снижает риск некачественного выполнения работ при вызове "экстренной компьютерной помощи".
- Аутсорсинговая компания всегда дорожит своими клиентами, поэтому мы устраняем возникшие неисправности в самые кратчайшие сроки.
- Заказав у нас услугу абонентского обслуживания ИТ-инфраструктуры, вы можете быть уверены в том, что ваша техника будет находиться под постоянным наблюдением специалистов.
Почему Именно МЫ
Наша компания уже сталкивалась с проблемами, похожими на Ваши. Учитывая большой практический опыт и суммарную квалификацию сотрудников компании, сроки решения возникающих у клиента проблем сводятся к минимуму.
Не каждая компания способна содержать штат узкоспециализированных специалистов по различным областям. Наша компания обладает таким потенциалом, выделяя под каждую конкретную задачу своих профильных специалистов.
У нас мало времени и мы не можем позволить себе ставить эксперименты на сетях и компьютерах клиентов - мы применяем только готовые и рабочие решения!
У нас всегда есть свободный системный администратор - он не болеет, не уходит в отпуск, не знает слов "не знаю, не умею, не могу", и он всегда заинтересован в том, чтобы у Вас все работало.
Наш системный администратор знает об информационных технологиях ВСЕ! За ним соединенный интеллектуальный ресурс нашей фирмы.
У него всегда "под рукой" необходимые запасные части к Вашим компьютерам, в его распоряжении склад нашей фирмы. За ним системный подход и лучшие ИТ-профессионалы города!