Ремонт компьютеров и компьютерная помощь на дому. Без выходных. Скидки. Низкие цены Красноярск

Абонентское обслуживание в Красноярске

Сопровождение вычислительной техники и сетей предприятий

Абонентское обслуживание

Мы осуществляем абонентское обслуживание компьютеров, серверов и сетей на договорной основе. 
Абонентское обслуживание - комплекс услуг, который включает в себя все, что необходимо для обеспечения бесперебойной работы информационно-технических ресурсов вашего офиса, отдела, предприятия:

  • Установка и настройка прикладного и офисного программного обеспечения.
  • Настройка и оптимизация работы операционных систем Windows 2000/XP/Vista и других.
  • Подключение и настройка периферийного оборудования (принтеры, сканеры ...).
  • Устранение любых неисправностей локальной сети.
  • Разграничение прав доступа пользователей и организация совместного доступа к общим ресурсам.
  • Организация совместного доступа к сети Интернет, корпоративной почты.
  • Внедрение систем антивирусной защиты и организация процесса автоматического обновления антивирусных баз.
  • Организация системы защиты от несанкционированного проникновения из Интернет.
  • Настройка и поддержка системы резервного копирования по сети критически важных данных.

Почему мы лучше, чем штатный системный администратор?

  1. Зарплата хорошего специалиста как правило выше, чем цена абонентского обслуживания, кроме того с заработной платы штатного сотрудника необходимо выплачивать налоги государству и отпускные самому сотруднику.
  2. Общая квалификация организации многократно выше квалификации одного специалиста.
  3. Организация, в отличии от штатного работника, НИКОГДА не заболеет и не уйдет в отпуск.

Мы обеспечиваем:

  1. Стабильную работу Вашего компьютерного парка, сетевого и периферийного оборудования.
  2. Снижение расходов на обслуживание техники, прикладного и системного программного обеспечения.
  3. Возможность сконцентрироваться на основном виде деятельности.
  4. Снижение рисков в случае болезни, отпуска, увольнения штатного ИТ-специалиста.
  5. Квалифицированные консультации по вопросам оптимизации работы и обновления компьютерного парка и используемого программного обеспечения.

Почему абонентский договор, а не разовые вызовы?

Преимущества абонентского обслуживания ИТ-инфраструктуры:

  • Договор на абонентское обслуживание заключается, как правило, на долгий срок, и в это время не стоит опасаться неприятных неожиданностей.
  • Все изменения конфигураций ИТ-инфраструктуры отслеживаются. Это снижает риск некачественного выполнения работ при вызове "экстренной компьютерной помощи".
  • Аутсорсинговая компания всегда дорожит своими клиентами, поэтому мы устраняем возникшие неисправности в самые кратчайшие сроки.
  • Заказав у нас услугу абонентского обслуживания ИТ-инфраструктуры, вы можете быть уверены в том, что ваша техника будет находиться под постоянным наблюдением специалистов.

Почему Именно МЫ

Наша компания уже сталкивалась с проблемами, похожими на Ваши. Учитывая большой практический опыт и суммарную квалификацию сотрудников компании, сроки решения возникающих у клиента проблем сводятся к минимуму.

Не каждая компания способна содержать штат узкоспециализированных специалистов по различным областям. Наша компания обладает таким потенциалом, выделяя под каждую конкретную задачу своих профильных специалистов.

У нас мало времени и мы не можем позволить себе ставить эксперименты на сетях и компьютерах клиентов - мы применяем только готовые и рабочие решения!

У нас всегда есть свободный системный администратор - он не болеет, не уходит в отпуск, не знает слов "не знаю, не умею, не могу", и он всегда заинтересован в том, чтобы у Вас все работало.

Наш системный администратор знает об информационных технологиях ВСЕ! За ним соединенный интеллектуальный ресурс нашей фирмы.

У него всегда "под рукой" необходимые запасные части к Вашим компьютерам, в его распоряжении склад нашей фирмы. За ним системный подход и лучшие ИТ-профессионалы города!

Готовый сайт из галереясайтов.рф